ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Грузоподъемность полуприцепа, кг, не более 30 000 Масса снаряженного полуприцепа, кг, не более 8 000 Полная масса полуприцепа, кг, не более 38 000 Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг, не более 11 000 Габаритные размеры полуприцепа, мм длина 13 650 ширина 2 550 высота 4 000 Высота седельно-сцепного устройства, мм 1 150
СПЕЦИФИКАЦИЯ На полуприцеп для перевозки птицы 945320
ШАССИ - сварная конструкция из продольных и поперечных балок, изготовленных из стали; - опорная плита с соединительным 2-х дюймовым шкворнем JOST, соответствующим DIN 74080 и расположенным согласно ISO 1726; - 2 х 12 тонн переднее опорное устройство с односторонним управлением справа JOST; - 2 противооткатных упора с держателями; - пластиковые полукрылья перед первой и за третьей осями; - задний защитный брус, удовлетворяющий нормам EC RL 70/221/EWG; - два боковых защитных приспособления, соответствующих нормам RL 89/297/EWG; - корзина для крепления запасных колес, держатель для крепления одного запасного колеса; - пластиковый ящик для инструмента; - пластиковый бачок для мытья рук;
ОСЕВОЙ АГРЕГАТ BPW или SAF (Германия) - 3х9000 кг, пневмоподвеска, фирмы BPW или SAF, усиленное исполнение для тяжелых дорожных условий; - оснащение средней оси датчиками ABS; - пневмоподвеска BPW; - задняя ось подъемная, автоматическая система TEBS-E WABCO подъема задней оси для уменьшения радиуса поворота (автоматический подъем оси при движении порожнего полуприцепа, автоматический подъем оси при маневрировании).
КОЛЕСА И ШИНЫ (Зарубежный производитель) - 7 колес (вкл. 1 запасное), диск 11,75 х 22,5; - шины 385/65R22.5.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА WABCO (Германия) - пневматическая, двухпроводная с пневмоаппаратами; - тормозные механизмы барабанного типа; - ABS – антиблокировочная система TEBS; - конфигурация ABS – 2S/2M; - 2 ресивера по 80 литров; - автоматический регулятор тормозных сил; - тормозные камеры мембранного типа; - стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на тормозные механизмы осей; - комбинированный клапан растормаживания; - две присоединительные пневматические головки; - розетка ABS по ISO7638; - без соединительных кабелей с тягачом.
ПЕРЕДНЯЯ СТЕНКА - передняя стенка из алюминиевого профиля, усилена металлическим каркасом с внутренней стороны, из трубы квадратного сечения 60 х 60 мм, в которую вмонтированы цилиндры подъема крыши. Имеет 4 вентиляционных окна с решетками и заслонками, которые открываются и закрываются механическим способом одновременно при помощи рычага; - на высоте 1200 мм от уровня пола по всей ширине портала, между стойками крепления портала к платформе выполнен вентиляционный клапан, высотой 200 мм, открывающийся вниз, с механизмом фиксации; - между верхней кромкой передней стенки переднего портала и рамой крыши по всей ширине исполнено вентиляционное окно высотой 100 мм; - с внутренней стороны переднего портала, горизонтально для удобства погрузки и разгрузки, установлены 4 рада поперечин. Первая расположена на высоте 500 мм, вторая 1200 мм, третья на высоте 1700 мм, четвертая 2400 мм от уровня платформы.
ЗАДНЯЯ СТЕНКА - задняя стенка из алюминиевого профиля, Имеет 4 вентиляционных окна с решетками и заслонками, которые открываются и закрываются механическим способом одновременно при помощи рычага; - задняя стенка усилена металлическим каркасом с внутренней стороны, выполнены из трубы квадратного сечения 60 х 60 мм, в которую вмонтированы цилиндры подъема крыши. - с внутренней стороны заднего портала, горизонтально для удобства погрузки и разгрузки, установлены 4 рада поперечин. Первая.
лот №:
16602 , размещен 01.02.2018.. (цена за 1 автомобиль)