Техническая литература
В нашей библиотеке Вы найдены разнообразные издания относящиеся к агротехнике

На главную
К списку литературы

ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ

 

ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ


   Автомобили-тягачи или шасси автомобилей отправляются,в зависимости от места нахождения потребителя и требований заказов:

    а) железнодорожным транспортом согласно схеме погрузки, утвержденной в установленном порядке и выполняемой в соответствии с техническими условиями погрузки и крепления грузов и использования грузоподъемности вагонов, или речным транспортом;

    б) своим ходом.


   Перед отгрузкой автомобилей или шасси потребителю завод-изготовитель обязан:

    а) покрыть нейтральной смазкой для предохранения от коррозии незащищенные проти-вокоррозийным покрытием наружные металлические детали (кроме глушителя и его труб);

    б) отключить аккумуляторную батарею от корпуса;

    в) слить топливо из бака;

    г) произвести пломбирование, запрещающее доступ в кабину, а также к двигателю, инструменту и аккумуляторным батареям не уполномоченным на то лицам.


   Необходимо на лобовое стекло с внутренней стороны наклеить и к рулевому колесу прикрепить ярлык с указанием об отключении и состоянии аккумуляторных батарей (с электролитом, без него) и о марке смазки в картере двигателя и трансмиссии (летняя, зимняя).

   Транспортирование автомобилей по железной дороге должно производиться на четырехосных платформах. Перед погрузкой пол платформы необходимо очистить от остатков грязи и мусора, а в зимнее время - от снега и льда, посыпать песком.

   Продольная ось симметрии установленного автомобиля должна совпадать с продольной осью симметрии платформы. Автомобили КамАЗ-5410, КамАЗ-54112 и КамАЗ-5511 устанавливаются по два на каждую платформу, а КамАЗ-5320 и КамАЗ-53212 - по пять на сцеп трех платформ.

   Колеса автомобилей следует заклинить четырьмя упорными брусками из древесины хвойных и лиственных пород (за исключением ольхи, липы и лиственницы). Бруски
под передние колеса должны быть размером 75 х 130 х X 600 мм, под задние 75 X 130 X 900 мм. Каждый брусок прибивают к полу шестью гвоздями длиной 200 мм.

   У автомобилей, установленных над сцепами платформ, необходимо подклинить с двух сторон только задние колеса, прибив каждый брусок двенадцатью гвоздями. Параллельно передним колесом с наружной или внутренней стороны укладывают продольные направляющие бруски размером 75 х 80 х 600 мм, прибиваемые каждый четырьмя гвоздями.

   Автомобили закрепляют проволочными растяжками, сделанными из четырех нитей проволоки диаметром 6 мм (в месте скручивания восемь нитей). Каждый автомобиль, за исключением автомобилей, расположенных над сцепами платформ, крепят четырьмя растяжками. Две растяжки одним концом закрепляют за передние буксирные крюки передних рессор, а другими концами, пропущенными под борт платформы, - за торцовые и боковые стоечные скобы (гнезда, кронштейны) платформы. Две другие растяжки одним концом прикрепляют к крюку буксирного прибора или петле буксирной проушины, а другими концами - к боковым и торцовым стоечным скобам платформы.

   Автомобиль, расположенный над сцепами платформ, крепят четырьмя растяжками, закрепленными одним концом за крюк буксирного прибора, а другим - за боковые стоечные гнезда платформы, причем по две растяжки направлены в противоположные стороны. При этом угол между растяжкой и полом, а также между растяжкой и продольной осью не должен превышать 45°. Не допускается, чтобы растяжки касались шин автомобилей. Нельзя применять растяжки, сделанные из бывшей в употреблении проволоки.

   Собранные автомобили или шасси допускается хранить на открытых заводских площадках без консервации не более двух месяцев. При более длительном хранении автомобили (шасси) должны быть законсервированы согласно указаниям инструкции по эксплуатации, В случае необходимости хранения автомобилей или шасси на открытых складах потребителя более двух месяцев он должен также законсервировать их согласно указаниям инструкции по эксплуатации.

   При транспортировании автомобилей своим ходом необходимо учитывать ограничения, предусматриваемые эксплуатацией автомобиля при обкатке.


главная :: сельхозтехника и оборудование   :: каталог организаций :: доска объявлений   :: техническая литература
 

Яндекс цитирования
 
Все права защищены!
© Vpole.Ru, 2002-2015
Email: vpole@vpole.ru