Техническая литература
В нашей библиотеке Вы найдены разнообразные издания относящиеся к агротехнике

На главную
К списку литературы

Тежка для мотоблоков

Tележка к мотоблоку универсальная

ОПИСАНИЕ ТОВАРА: Tележка к мотоблоку универсальная

Tележка к мотоблоку универсальная

Tележка к мотоблоку (тележка прицепная к мотоблоку). Тележка прицепная предназначена для перевозки различных грузов в агрегате с мотоблоком. Вне дорожной сети, на садовых, огородных, приусадебных участках, во всех почвенно-климатических зонах. Тележка может эксплуатироваться при температуре окружающей среды от-30 С до +40С. Рабочая скорость движения максимальная, 10 км/час Тележку к мотоблокам можно использовать для перевозки различных сыпучих, длинномерных, штучных грузов. Разгрузку с тележки можно осуществлять способом опрокидывания кузова в сторону заднего борта Следует помнить, что разгрузку с тележки можно осуществлять способом опрокидывания кузова только при отцепленной от мотоблока тележке или при уверенности невозможности опрокидывания мотоблока под тяжестью груза.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ТОВАРА: Tележка к мотоблоку универсальная

высота: 1265±10 мм
длина: 2625±10 мм
ширина: 1000±10 мм
вес (кг): 105 кг

Цена 12990 Руб.

 

Тележка к мотоблоку. Строим сами.

После покупки мотоблока "Нева МБ-2К" в конце августа 2007 года, и после завершения цикла осенних огородних работ стал вопрос о транспортировке мотоблока к огородам (огороды по 5-6-8 соток находятся на окраинах города), так как грузить/разгружать мотоблок на автомобильный прицеп оказалось не настолько интересно, как предполагалось ранее (автоприцеп проходилось оддалживать, к тому же после завершения утомительных работ на огороде требовалось ещё грузить мотоблок весом более 100 кг, а дома - ещё и снимать его с прицепа). Поэтому решено было к следующему "сельськохозяйственному году" обзавестись прицепом к мотоблоку. Таким образом решается проблема транспортировки МБ к огородам и исключается операция по доп. погрузочно-разгрузочным работам, а также снимается проблема перевозки выращенной продукции с огорода домой. Вариант с приобретением рассматривать не стали ввиду 2-х причин:
1. Цена. Порядка 500 дол. США за маленькую тележку показалось многовато.
2. Наличие "прямых рук", желания "сделать лучше" и инструмента у тестя. Кое-какой материал тоже у него оказался в наличии.
Итак, после всех новогодних праздников дошли руки до постройки. Работать решили по выходным. До этого был приготовлен только узел сцепки и задний мост с а/м "Москвич-412". Процес не фотографировался, что не может радовать, но перед окончательной сборкой/покраской тележки (самое позднее - конец февраля) обязуюсь запечатлеть все важные ракурсы.

Первым делом занялись осью. Было решено делать её на основе "чулка" заднего моста "Москвича". Ранее приобрели задний мост з полуосями, но без редуктора. Так как редуктор был не нужен вообще, решили сделать полуоси опирающимися на 2 подшипника: наружный - оставляем старый москвичёвский, внутренний - вставляем новый. Порядок такой:
1. Москвичёвский задний мост был перекроен заново - была вырезана "груша" для редуктора, а на её место был заготовлен отрезок толстостенной трубы, диаметром чуть меньше внутреннего диаметра "чулка".
2. Полуоси были укорочены примерно на 20 см., предварительно их проточили до внутреннего диаметра внутреннего подшипника.
3. Труба была проточена внутри под наружный диаметр внутреннего подшипника.
4. Сборка. Внутренний подшипник насаживаем на проточеное место на полуоси, наружную обойму запрессовываем внутрь трубы. Стык трубы и отрезка бывшего моста провариваем эл. сваркой. При сборке следим, чтобы площадки для монтажа рессор были в одной плоскости.

После зачистки сварочных швов ось тележки готова. На календаре - 20 января.
Дальнейшие работы описывать проще, но сами работы длились дольше

26-27 января. Приобретённые мной ещё до НГ трубы прямоугольного сечения 25 на 50 мм были проигнорированы, с чердака сняли 2 швелера 50 на 50 мм.
1. Разметили, просверлили отверстия диам. 10 мм, прикрепили швелера к оси 4-мя болтами (к площадкам для крепления рессор).
2. Вырезав клинышки, загнули оба швелера внутрь, к продольной оси тележки, в месте их соединения вварили узел сцепки. Укрепили это соединение косынками.
3. В месте сгиба продольных швелеров вварили перемычку из швелера 50 на 25 мм. Такой же перемычкой соединили концы швелеров сзади.

Рама практически готова.
Длина грузовой платформы получилась - 1,65 м, ширина -0,75м. Ось крепится в смещении на 10 см от поперечного центра платформы.

2-3 февраля
Был приобретён лист железа толщиной 1,2 мм размерами 2,4 м на 1,2 м. Из него делали днище и борта кузова.
1. Был раскроен лист, в результате получили:
а). 2 одинаковых листа длиной 1,65 м и шириной 0,60 м. Это заготовки на борта.
б). 1 лист 1,2 м на 0,3 м. Заготовка на передний борт.
в). 2 полоски длиной 1,2 м и шириной 0,2 м. Заготовки на колёсные щитки.
2. Формовка бортов, вырезание колёсных ниш. Эти процессы слишком долго описывать, а при наличии фоток всё будет видно и понятно без слов.

На следующих выходных сфотографирую то, что будем иметь, и почти всё сможем увидеть глазами. Сам понимаю, что наваял много текста. Теперь будем дополнять фотографиями.

Тележка к мотоблоку. Строим сами.

 

 


главная :: сельхозтехника и оборудование   :: каталог организаций :: доска объявлений   :: техническая литература
 

Яндекс цитирования
 
Все права защищены!
© Vpole.Ru, 2002-2015
Email: vpole@vpole.ru