Техническая литература
В нашей библиотеке Вы найдены разнообразные издания относящиеся к агротехнике

На главную
К списку литературы

Стенд для проверки форсунок

1. Общие сведения об изделии

    1. Наименование изделия: стенд для испытания и регулировки форсунок.
    2. Обозначение: М-106Э
    3. Заводской номер:
    4. Дата выпуска:
    5. Товарный знак завода изготовителя:
    6. Стенд М-106Э предназначен для испытания и регулировки форсунок автотракторных дизельных двигателей на передвижных диагностических установках.
2. Основные технические данные и характеристики
Наименование показателей, единицы измерения Норма
 1. Тип Настольный с ручным приводом
 2. Диапазон воспроизводимого давления, МПа, (кгс/см2) 0...40 (0...400)
 3. Предел допускаемого падения давления МПа, (кгс/см2) 1.0 (10)
 4. Емкость для топлива, л не менее 2
 5. Подача топлива, мм2/цикл, не менее 800
 6. Габаритные размеры, мм, не более 325х325х300
 7. Масса (без топлива), кг, не более 20
 8. Количество обслуживающего персонала, чел. 1
 9. Срок службы, лет, не менее 8
3. Комплект поставки
Наименование
Обозначение
Кол.
 1. Стенд для испытания и регулировки форсунок
106Э.00.00.00
1
 2. Топливопровод с накидными гайками М14х1,5
106Э.08.00.00
1
 3. Гайка накидная М12х1,5
106Э.00.00.23
1
 4. Рукоятка
106Э.00.00.01
1
 5. Паспорт
106Э.ПС
1
Схема подачи топлива

   1 -  бак топливный; -  фильтр тонкой очистки;- .плунжерный насос;-  гидроаккумулятор;5 -  форсунка;-  электронный блок; -  кран.

Внешний вид стенда
1- корпус 106Э.02.00.00; 8- призма 106Э.01.03.00,
2- крышка стенда 106Э.01.00.00;  9- кран 106Э.01.01.00,
3 - электронный блок, 10-рычаг 06Э.03.00.05,
4- кожух 106Э.05.00.00, 11- рукоятка 106Э.00.00.01,
5- камера впрыска 106Э.01.00.04, 12- штуцер 106Э.01.02.00,
6- кронштейн 106Э.01.01.00, 13- топливопровод 106Э.00.00.07,
7- винт 106Э.01.02.00, 14 - винт для стравливания воздуха при запуске.
   
4. Устройство и работа изделия

    1. Стенд для испытания и регулировки форсунок (рис.1) состоит из корпуса 1 и крышки 2. На крышке сверху расположены: электронный блок 3 в кожухе 4, камера впрыска 5, кронштейн 6 в котором винтом 7 через призму 8 крепится испытываемая форсунка, кран сброса давления 9. Выходной штуцер 11, топливопровод 12, винт стравливания воздуха при запуске 13. Снизу на крышке расположены: топливный бак, топливный насос, гидроаккумулятор. Привод топливного насоса осуществляется рукояткой 10.

    2. На рис.2 показана схема подачи топлива. Топливо из бака 1 через фильтр тонкой очистки 2 поступает в топливный насос 3. Через гидроаккумулятор 4 насос нагнетает топливо в форсунку 5. Давление в системе контролируется по манометру 6. Сброс давления осуществляется краном 7.

 

5. Указание мер безопасности

    Для испытания и регулировки форсунок должна применяться жидкость с температурой воспламенения паров не ниже 65 С.

6. Подготовка и порядок работы
   Для подготовки стенда к работе:
  1. Установите стенд на верстак и закрепите его четырьмя болтами (отверстия под крепежные болты расположены в нижней плоскости корпуса).

  2. Выверните винт 13 (рис.1) для стравливания воздуха.

  3. Через камеру впрыска 5 залейте в бак 14 отфильтрованное дизельное топливо до нижнего среза камеры впрыска 5.

  4. Сделайте паузу 15-20 секунд для заполнения топливного насоса 15 топливом. Топливный насос считается заполненным при появлении топлива в отверстии для винта стравливания воздуха. Заверните винт 13.

  5. Наденьте рукоятку 10 на ось кулачка топливного насоса.

  6. Снимите заглушку со штуцера 11.

  7. Затяните до упора кран сброса давления 9.

  8. При помощи рукоятки 10 привода насоса заполните систему топливоподачи топливом до истечения его из выходного штуцера 11 без пузырьков воздуха (30-40 качков).

  9. Присоедините топливопровод 12 к выходному штуцеру 11.

  10. Прокачивая насосом заполните топливопровод 12 топливом до появления его из штуцера топливопровода.

   Работу на стенде произведите в следующем порядке:

   1. В кронштейн 6 установите испытываемую форсунку и закрепите ее винтом 7.

   2. Присоедините топливопровод 12 к штуцеру форсунки.

   3. Перемещая рукоятку 10 привода насоса создайте давление впрыска топлива форсункой.

   4. Давление впрыска зафиксируется электронным блоком 3.

   5. Подсоединение различных типов форсунок к стенду производите с помощью сменных топливопроводов 12, входящих в комплект стенда, подгиб трубопроводов производите по месту.

   Испытывать и регулировать форсунки следует в соответствии с технологией испытания и техническими условиями заводов изготовителей форсунок.

главная :: сельхозтехника и оборудование   :: каталог организаций :: доска объявлений   :: техническая литература
 

Яндекс цитирования
 
Все права защищены!
© Vpole.Ru, 2002-2015
Email: vpole@vpole.ru