Техническая литература
В нашей библиотеке Вы найдены разнообразные издания относящиеся к агротехнике

На главную
К списку литературы

|Смена фильтрующих элементов фильтра тонкой очистки топлива

Смена фильтрующих элементов фильтра тонкой очистки топлива.


  Для смены фильтрующих элементов необходимо:

  1. Ослабить сливные пробки, в подставленную емкость слить часть топлива из фильтра и пробки завернуть.

  2. Отвернуть болты крепления колпаков фильтра, снять их и удалить загрязненные фильтрующие элементы.

  3. Промыть колпаки чистым дизельным топливом.

  4. Поставить в каждый колпак новый фильтрующий элемент.

  5. Вставив болт с шайбой и при необходимости новую прокладку колпака, установить колпаки с элементами на место и затянуть болты.

  6. Пустить двигатель и убедиться в герметичности фильтра. Подтекание топлива устранить подтяжкой болтов крепления колпаков.


Обслуживание систем питания двигателя воздухом.

   Для обеспечения нормальной работы системы питания двигателя воздухом следует:

  • проверять герметичность соединений и воздухопроводов от воздушного фильтра к двигателю (тракт чистого воздуха) наружным осмотром деталей с необходимой подтяжкой хомутов шланговых соединений;

  • не допускать попадания воды в воздушный фильтр, так как из последнего она может попасть в цилиндры двигателя и вызвать там гидравлический удар, сопровождающийся обычно поломкой деталей кривошипно-шатун-ного механизма;

  • своевременно обслуживать воздушный фильтр.

    Рекомендуется проверять герметичность тракта чистого воздуха следующим образом:

  1. Снять крышку воздушного фильтра и фильтрующий элемент.

  2. Установить на место фильтрующего элемента аналогичный по размерам цилиндр с резиновыми прокладками по торцам и подводящим штуцером и закрепить его в фильтре.

  3. Подать в тракт чистого воздуха через подводящий штуцер цилиндра под давлением не более 0,5 кгс/см2 цветной инертный газ или дым от любого тлеющего материала и выдержать в течение 3 мин. Места негермегичностей тракта определить по выходящему газу или дыму.

  4. Негерметичность по сварным швам трубопроводов устранить пайкой твердым припоем, некруглость посадочных поверхностей на трубопроводах под резиновые шланги - правкой и зачисткой.

  5. Резиновые шланги и прокладки с трещинами заменить. Допускается уплотнять места соединений трубопроводов со шлангами с использованием герметизирующих паст, белил и т. п..

  6. Надежно затянуть хомуты шланговых соединений.


Обслуживание воздушного фильтра.

   Для проверки надежности уплотнения фильтрующего элемента в корпусе воздушного фильтра необходимо:

  1. Снять крышку воздушного фильтра и элемент.

  2. Очистить торцы фильтрующего элемента от пыли, убедиться в наличии равномерного пятна контакта уплотнительных прокладок в корпусе фильтра и на поджимной крышке элемента.

  3. После восьмидесяти дней эксплуатации провести контрольную проверку фильтра.

  4. При обнаружении пыли на внутренних поверхностях элемента заменить фильтрующий элемент.

  5. При самоотворачивании гайки-барашка крепления фильтрующего элемента стопорить гайку-барашек дополнительно гайкой М10х1,25.

   Первую ступень воздушного фильтра следует проверять при сезонном обслуживании. При длительной работе в условиях повышенной запыленности и резких изменениях условий окружающей среды сроки обслуживания следует определять исходя из опыта работы в данных условиях и состояния первой ступени.

   Для обслуживания первой ступени надо отсоединить от фильтра трассу отсоса пыли и воздухопроводы, снять крышку, отвернуть стержень крепления, вынуть бумажный фильтрующий элемент, снять воздушный фильтр. Корпус с инерционной решеткой промыть в бензине, дизельном топливе или горячей воде, продуть сжатым воздухом и тщательно просушить.

   Перед сборкой воздушного фильтра необходимо внимательно осмотреть уплотнительные прокладки. Прокладки, имеющие надрывы, заменить. Качество уплотнения обычно контролируют по отпечатку на прокладке. Он должен быть сплошным.

   При обслуживании следует проверить состояние системы отсоса пыли.

   Очищать бумажный фильтрующий элемент надо по показанию индикатора засоренности воздушного фильтра. Если в процессе эксплуатации продолжительность работы между очередными обслуживаниями элемента составит дважды подряд менее 50 ч работы двигателя, элемент нужно заменить. Ориентировочный срок службы элемента 1000 ч.

   Очистка не полностью загрязненного элемента, например при каждом ТО-1, приводит к сокращению времени его работы до замены, так как обслуживать его можно только 5-7 раз. При большем числе фильтрующий картон может быть разрушен.

   Для обслуживания элемента необходимо снять крышку, отвернуть стержень крепления и вынуть элемент из корпуса фильтра.

   При наличии на картоне элемента пыли без копоти или сажи (элемент серый) его надо продуть сухим сжатым воздухом до полного удаления пыли. Во избежание прорыва фильтрующего картона давление сжатого воздуха должно быть не более 2-3 кгс/см2. Струю воздуха следует направлять под углом к поверхности и регулировать силу струи изменением расстояния между наконечником шланга и элементом.

   Если при наличии на картоне пыли, копоти, масла, топлива обдув сжащм воздухом малоэффективен, следует промыть элемент в теплой воде (40-50° С) с растворенным в ней моющим веществом ОП-7 или ОП-10 (ГОСТ 8433-57). Раствор приготовляется из расчета 20-25 г вещества на 1 л воды. Взамен раствора ОП-7 или ОП-10 можно использовать раствор стиральных порошков "Новость", "Лотос" и других той же концентрации.

   Промывать элемент следует или погружая его на полчаса в указанный раствор с последующим интенсивным вращением, или окуная в раствор в течение 10-15 мин. После промывки элемент нужно прополаскать в чистой воде и тщательно просушить.

   После каждого обслуживания элемента или при установке нового необходимо проверить его состояние (визуально), подсвечивая изнутри лампой. При наличии механических повреждении, разрывов, отслаивания крышек и кожухов и других дефектов элемент необходимо заменить.


главная :: сельхозтехника и оборудование   :: каталог организаций :: доска объявлений   :: техническая литература
 

Яндекс цитирования
 
Все права защищены!
© Vpole.Ru, 2002-2015
Email: vpole@vpole.ru