Техническая литература
В нашей библиотеке Вы найдены разнообразные издания относящиеся к агротехнике

На главную
К списку литературы

Колесные тракторы

Колесные тракторы



МТЗ-0,5

Малогабаритный трактор, выполняет все сельскохозяйственные, транспортные и другие работы. С полуприцепом может перевозить грузы массой до 500 кг. Двухколесный, с двигателем воздушного охлаждения мощностью до 8,8 кВт (12 л. с.). Имеет четыре скорости вперед и две назад. Максимальная скорость на транспортных работах до 10 км/ч. Реверсивная рулевая колонка обеспечивает хорошую маневренность.

Т-25А1

Универсальный трактор тягового класса 0,6 предназначен для возделывания пропашных и овощных культур, садов и ягодников. Используется на животноводческих фермах, на транспортных и других работах. Конструкция трактора позволяет изменять дорожный просвет, продольную базу и колею передних (1200-1400 мм) и задних колес (1100-1500 мм через каждые 100 мм), а также осуществлять переналадку для длительной работы на заднем ходу.

На тракторе установлен двигатель Д-21А1 воздушного охлаждения с электростартерным запуском, унифицированный с двигателем Д-37М. Кабина цельнометаллическая, оборудована вентиляцией, освещением, стеклоочистителями, зеркалом заднего вида и противо-солнечным козырьком. Сиденье мягкое, подрессоренное, с регулировкой по массе и росту водителя. Двигатель запускается с места водителя ключом зажигания. Трактор оборудован гидравлической навесной системой, имеет восемь скоростей вперед и шесть назад.

Т-28Х4М

Трактор тягового класса 0,9 - более совершенная модель ранее выпускавшегося Т-28Х4. Предназначен для возделывания главным образом хлопчатника. Выпускается в трех и четырехколесном исполнении.

Четырехколесный трактор Т-28Х4М может быть использован на транспортных работах. Оборудован задним валом отбора мощности с зависимым приводом, боковым валом отбора мощности с синхронным приводом, имеет приводной шкив и оборудован гидравлической навесной системой.

На тракторе установлен двигатель Д-37Е воздушного охлаждения, унифицированный с двигателем Д-37М со стартерным запуском, свечой подогрева (свечой накаливания).

Т-40М

Универсально-пропашной трактор тягового класса 0,9 - улучшенная, базовая модель ранее выпускавшегося Т-40. Предназначен для возделывания пропашных культур, может быть использован на других сельскохозяйственных и транспортных работах. Оборудован комфортабельной кабиной, имеет гидроусилитель рулевого управления, гидравлическую навесную систему, механический догружатель ведущих колес и два вала отбора мощности (задний и боковой) с синхронными приводами. Боковой вал отбора мощности с независимым приводом совершает 1137 об/мин.

По желанию потребителя трактор может быть оборудован двумя выносными гидроцилиндрами со шлангами и арматурой к ним, гидрофицированным прицепным крюком, колесами с шинами для работы в узких междурядьях, приспособлением для наполнения камер водой, дополнительными грузами и ходоуменыпителем с передаточным отношением 2,75.

На тракторе установлен двигатель Д-37Е воздушного охлаждения со стартерным запуском, предусмотрен электрофакельный подогреватель. По заказу завод устанавливает пусковой двигатель ПД-8 с электростартером.

На тракторе имеются два сцепления постоянно замкнутого типа: одно передает мощность к ведущим колесам, другое - к валам отборам мощности.

У трактора Т-40М две модификации: Т-40АМ и Т-40АНМ.

Т-40АМ

Передний мост ведущий, включается и выключается автоматически: при буксовании задних колес более 4 % передний мост включается, при снижении буксования менее 4 % выключается.

Т-40АНМ - низкоклиренсный с повышенной продольной устойчивостью. Предназначен для транспортных работ на склонах до 16° и на склонах до 20° с ровным микрорельефом. Закрытая металлическая кабина имеет жесткий каркас, на щите приборов установлена панель сигнализации креномера с зеленой и красной сигнальными лампами.

"Беларусь" - семейство универсально-пропашных тракторов тягового класса 1,4. Используются на сельскохозяйственных и транспортных работах. Все тракторы имеют комфортабельную цельнометаллическую кабину, оборудованы гидравлической навесной системой и гидроусилителем рулевого управления с приводом от самостоятельного насоса.

МТЗ-50 и МТЗ-50Л

Базовые модели, имеющие модификацию МТЗ-52, МТЗ-52Л, МТЗ-50Х и Т-50К. Двигатель трактора МТЗ-50 запускается электростартером, а трактора МТ3750Л - пусковым двигателем с электростартером. На тракторах с пусковым двигателем изменена конструкция сцепления, бака гидравлической системы, привода насоса гидравлической системы, привода рулевого механизма и некоторых других сборочных единиц. Остальные детали полностью унифицированы с трактором МТЗ-50.

Тракторы МТЗ-50 и МТЗ-50Л снабжены гидравлическим догружателем сцепного веса и гидрофицированным прицепным крюком. На отдельных тракторах установлен планетарный увеличитель крутящего момента (УКМ), позволяющий преодолевать временные перегрузки без остановки трактора и переключения передач. При необходимости тракторы оборудуют буксирным устройством, шкивом для привода стационарных машин, полугусеничным ходом для работы на влажных почвах, приспособлениями для подъема трактора и заполнения шин водой, а также предпусковым подогревателем.

МТЗ-52 и МТЗ-52Л

Отличаются от базовых моделей наличием раздаточной коробки, карданного привода и ведущего переднего моста, а также шинами передних колес. Эти тракторы повышенной проходимости и с улучшенными тяговыми свойствами.

МТЗ-50X

Предназначен для возделывания высокостебельных культур, преимущественно хлопка, трехколесный; вместо УКМ установлен механизм реверса, действующий на все передачи. Дорожный просвет у заднего моста увеличен до 830 мм за счет дополнительных бортовых редукторов.

Т-50К

Имеет телескопическую качающуюся (на 40е) переднюю ось с параллелограммным устройством и качающиеся бортовые редукторы, обеспечивающие вертикальное положение задних колес и остова при выполнении сельскохозяйственных работ поперек склонов.

МТЗ-80 и МТЗ-80Л

Улучшенные базовые модели тракторов МТЗ-50 и МТЗ-50Л. На тракторе МТЗ-80 установлен дизельный двигатель Д-240 с запуском от электростартера, а на тракторе МТЗ-80Л - двигатель Д-240Л с пусковым двигателем с электростартером.

Тракторы оборудованы автоматической блокировкой дифференциала заднего моста, двухскоростным валом отбора мощности, дополнительным понижающим редуктором, который удваивает девять передач вперед и две назад, ходоуменыпителем и пневматическими приводами тормозов прицепов.

Кабина трактора герметизирована, повышенной жесткости, оборудована освещением, отопительно-вентиляционной установкой, стеклоочистителями, проти-восолнечным козырьком и зеркалом заднего вида, аптечкой, бачком для воды, сиденьем, регулируемым по росту и массе тракториста, и вешалкой для одежды.

По желанию потребителя к тракторам могут быть приложены шкив для привода стационарных машин, боковой вал отбора мощности, гидрофицированный прицепной крюк, резинометаллический полугусеничный ход для работы на переувлажненных почвах, колеса с шинами 240-1067 (9,5-42) для работы в узких междурядьях и с шинами 420-762 (18,4/15-30) для использования на дорожностроительных и других специальных работах, дополнительные грузы
к переднему брусу (10 шт. по 20 кг), утеплитель двигателя и предпусковой подогреватель.

На базе этих тракторов выпускаются модификации МТЗ-82, МТЗ-82Л.

МТЗ-82 и МТЗ-82Л

В отличие от базовых моделей МТЗ-80 и МТЗ-80Л на тракторах МТЗ-82 и МТЗ-82Л имеются раздаточная коробка, карданный привод и ведущие передние мосты с принудительным включением и отключением их. Эти тракторы повышенной проходимости и с улучшенными тяговыми свойствами. Передний ведущий мост включается автоматически при буксовании задних колес, превыракторы шающем 6 %.

ЮМЗ-6Л и ЮМЗ-6М

Универсально-пропашные тракторы тягового класса 1,4, созданные на базе трактора МТЗ-5ЛС, предназначены для выполнения тех же работ, что и тракторы "Беларусь". На тракторе ЮМЗ-6Л установлен двигатель Д-65Н с запуском пусковым двигателем с электростартером, а на тракторе ЮМЗ-6М - Д-65М с электростартером.

Тракторы оборудованы гидравлической навесной системой, независимым валом отбора мощности, приводным шкивом, гидрофицировзнным прицепным крюком, компрессором для накачки шин, пневматическим приводом тормозов прицепов и предпусковым подогревателем.

К-700А

Трактор общего назначения, тягового класса 5, улучшенная базовая модель трактора К-700. Предназначен для пахоты, сплошной культивации, посева, уборки урожая и перевозки грузов. Имеет реверсивное управление и может быть использован на дорожностроительных, мелиоративных и землеройных работах. Все четыре колеса трактора ведущие. Двигатель ЯМЗ-238НБ 8-цилиидровый дизельный V-образный с турбонаддувом. Запускается электростартером, оборудован системой предпускового подогрева.

Коробка передач механическая с фрикционными элементами, четырехрежимная, по четыре скорости на каждом режиме вперед и восемь назад.

Остов трактора состоит из двух шарнирно сочлененных полу-рам. Управляют трактором при помощи двух силовых гидроцилиндров двойного действия через червячную передачу от рулевого колеса и распределитель золотникового типа.

Кабина двухместная с водяным отоплением и вентиляцией. Сиденья подрессорены, с гидравлическим амортизатором и регулировкой по росту и массе тракториста. Трактор оборудован раздельно-агрегатной гидравлической навесной системой.

К-701

Более совершенная модель трактора К-700А. Двигатель 12-цилшгдровый, V-образный, мощностью до 243 кВт (300 л. с.) с запуском от электростартера. Коробка передач механическая с фрикционными элементами, четырехрежимная, по четыре скорости на каждом режиме вперед и восемь назад. Отличительной особенностью коробки передач является наличие сдвоенных фрикционов первой передачи и механизма переключения передач внутри каждого режима без разрыва потока мощности. В коробке передач установлен ходоуменьшитель. Кабина и рабочее оборудование трактора такие же, как у К-700А.

По желанию потребителя к трактору могут быть приложены комплекты реверсивного оборудования, вал отбора мощности и аз-10М" вождения на отвальной вспашке.

Т-150К

Трактор общего назначения тягового класca 3, модификация гусеничного трактора Т-150, унифицирован с ним на 65 %. Предназначен для сельскохозяйственных работ с навесными и прицепными орудиями, а также для транспортных работ с прицепами и полуприцепами.

У трактора все четыре колеса ведущие. Задний мост жестко связан с рамой, передний - подрессоренный, отключаемый. Коробка передач обеспечивает 16 скоростей вперед от 1,84 до 34,5 км/ч и 4 назад от 6,64 до 11,62 км/ч. Тормозная система с пневматическим приводом. Гидроусилитель рулевого механизма, пневмоусилитель управления сцеплением и запуск двигателя из кабины облегчают управление трактором.

Кабина цельнометаллическая с термо- и шумоизоляцией, снабжена вентилятором, обогревателем и мягким подрессоренным сиденьем.


главная :: сельхозтехника и оборудование   :: каталог организаций :: доска объявлений   :: техническая литература
 

Яндекс цитирования
 
Все права защищены!
© Vpole.Ru, 2002-2015
Email: vpole@vpole.ru