Техническая литература
В нашей библиотеке Вы найдены разнообразные издания относящиеся к агротехнике

На главную
К списку литературы

Гусеничные тракторы

Гусеничные тракторы


Т-54В, Т-54С.
Универсально-пропашные тягового класса 2, предназначены для возделывания виноградников (Т-54В), сахарной свеклы и других пропашных культур (Т-54С), но могут быть использованы на работах общего назначения. Тракторы созданы на базе колесного трактора МТЗ-50 и унифицированы с ним на 60-65 %, отличаются лишь внешним оформлением, задним мостом и ходовой частью.
Трактор Т-54С унифицирован с трактором Т-54В на 97 % и отличается от него бортовыми передачами и подвеской остова, шириной колеи и дорожным просветом.

Т-70С. Базовая модель универсально-пропашного трактора тягового класса 2. Предназначен для возделывания и уборки сахарной свеклы и других низкостебельных пропашных культур, высеваемых с междурядьями 45, 60, 70 и 90 см. При использовании Т-70С на работах общего назначения его оборудуют гусеницей шириной 300 мм.
Двигатель Д-241Л, сцепление, коробка передач, электрооборудование и навесная гидросистема унифицированы с трактором МТЗ-80Л. Двигатель запускается пусковым двигателем с электростартером, управляемым из кабины. Кабина закрытого типа, установлена на подрессоренной четырьмя амортизаторами платформе, оборудована вентилятором, стеклоочистителем, противосолнечными щитками, кондиционером, отопителем, зеркалом заднего вида, аптечкой и огнетушителем.
Вал отбора мощности двухскоростной с независимой частотой вращения 545 и 1000 об/мин, а также с частотой вращения синхронно включенной передачи.

Т-74 Трактор общего назначения тягового класса 3. Предназначен для работы с навесными, прицепными и гидрофициро-ванными машинами на пахоте, сплошной культивации, лущении, посеве, уборке сельскохозяйственных культур, а также на транспортных, землеройных, дорожных и строительных работах. Двигатель СМД-14А мощностью 55 кВт (75 л. о.) запускается пусковым двигателем с электростартером.
Все механизмы трактора смонтированы на клепаной раме, состоящей из двух продольных швеллеров, соединенных между собой поперечными брусьями и задней осью. Коробка передач механическая, шестиступенчатая, может быть оборудована ходоуменьшителем, позволяющим получить еще три замедленные скорости вперед и одну назад. Механизм поворота состоит из двух сухих многодисковых постоянно замкнутых муфт с ленточными тормозами. Кабина закрытого типа, металлическая, двухместная с мягкими сиденьями, с вентиляцией и обогревом. Трактор оборудован навесной гидросистемой и механизмом задней навески для подсоединения машин и механизмов.

ДТ-75. Трактор общего назначения тягового класса 3. Предназначен для выполнения таких же работ, как и трактор Т-74, с которым имеет унифицированный двигатель, ходовую часть и гидравлическую навесную систему. У трактора ДТ-75К усиленная сварная рама и увеличитель крутящего момента, позволяющий повышать тяговое усилие трактора на 25 % на всех передачах при преодолении временных сопротивлений. Вместо муфт поворота задний мост имеет два одноступенчатых планетарных механизма поворота с двумя тормозами солнечных шестерен и двумя остановочными тормозами. Механизмы коробки передач и заднего моста расположены в одном корпусе. Штампованная, цельнометаллическая кабина оборудована так же, как у трактора Т-74.

ДТ-75М. Улучшенная базовая модель трактора ДТ-75. Двигатель А-41 мощностью 66 кВт (90 л. с.) запускается с места тракториста пусковым двигателем с электростартером. Все другие агрегаты и механизмы унифицированы с трактором ДТ-75.

ДТ-75Б. Болотоходная модификация трактора ДТ-75М, предназначена для первичного освоения заболоченных земель и последующей их обработки. Отличается от базовой модели более широкой гусеницей, удлиненными поперечными брусьями рамы, измененными ведущими колесами, передней опорой, защитными устройствами на корпусах конечных передач, картере двигателя и трансмиссии. Трактор оборудован механизмом подъема и опускания направляющих колес. При подъеме направляющих колес облегчается поворот трактора, а при опущенных направляющих колесах снижается его удельное давление на почву, в результате чего повышается проходимость трактора. С гусеницами обычной ширины используется как трактор общего назначения.

ДТ-75К. Крутосклонный реверсивный трактор (модификация ДТ-75М). Предназначен для выполнения сельскохозяйственных и лесокультурных работ и образования террас на склонах крутизной до 20°. Работает челночным способом поперек склона в агрегате с машинами, навешиваемыми спереди и сзади. У трактора ДТ-75К изменены рама, ходовая часть, выравнивающая трактор на склоне, конечные передачи, тормоза, кабина и топливный бак. Трактор оборудован механизмом подъема и опускания направляющих колес, реверс-редуктором, устанавливаемым вместо УКМ, передним механизмом навески и кабиной с двумя сиденьями, расположенными друг против друга. Кабина снабжена вентиляцией, устройством для обогрева и подачи увлажненного воздуха и специальным упором, удерживающим трактор от опрокидывания. При движении вперед и назад тракторист пересаживается с одного сиденья на другое, управляя одними и теми же рычагами.
Для работы на увлажненных и рыхлых почвах трактор оборудуют болотоходными (670 мм) гусеницами и специальными ведущими колесами.

ДТ-75С. Улучшенная модель трактора ДТ-75М тягового класса 3. Дизельный двигатель СМД-66 шестицилиндровый, мощностью 122 кВт (165 л. с.) с запуском от пускового двигателя с электростартером. Выполняет те же работы, что и трактор ДТ-75М, его можно использовать и на уборке различных культур с безмоторными комбайнами, на транспортных и дорожно-строительных работах.
Вместо коробки передач установлен гидротрансформатор, автоматически и бесступенчато изменяющий скорость трактора вперед от 0 до 21,7 км/ч и назад от 2,5 до 8,2 км/ч в зависимости от нагрузки на крюке. Трактор оборудован гидравлической навесной системой и рычажно-шарнирным механизмом навески.
Кабина цельнометаллическая, закрытого типа, одноместная, оборудована освещением, вентиляцией, стеклоочистителем; сиденье регулируется по росту и массе тракториста. Кабина смещена вправо для удобства работы на пахоте.

Т-4А. Трактор общего назначения тягового класса 4; более совершенная модель ранее выпускавшегося трактора Т-4. Предназначен для глубокой вспашки, плантажных, мелиоративных, землеройных и других работ на тяжелых почвах.
Двигатель А-01М шестицилиндровый, мощностью 96 кВт (130 л. с.); запуск его осуществляется с места водителя пусковым двигателем с электростартером. Коробка передач механическая с реверс-редуктором позволяет получать восемь передач вперед к четыре назад. Задний мост трактора состоит из главной передачи, пары конических шестерен, двух одноступенчатых планетарных механизмов поворота с четырехсателлитными водилами, двух тормозов для солнечных шестерен и двух остановочных тормозов ведущих шестерен конечных передач. Управление тормозами раздельное. Привод управления тормозами солнечных шестерен снабжен гидравлическим усилителем, снижающим усилие на рычагах до 20-40 Н.
Трактор оборудован валом отбора мощности с частотой вращения 542 об/мин, гидравлической навесной системой и механизмом задней навески.
Кабина металлическая, закрытого типа, двухместная, установлена на амортизаторах; имеет освещение, вентиляцию и обогрев; подрессоренное сиденье регулируется по росту и массе тракториста.

Т-100М. Трактор общего назначения тягового класса 6, предназначен для выполнения сельскохозяйственных, а также землеройных, строительных, дорожных и других работ. Двигатель Д-108 че-тырехцилиндровый дизельный мощностью 80 кВт (108 л. с.), запуск осуществляется пусковым двигателем ПД-23 с электростартером.
Коробка передач шестеренчатая, позволяет получать пять передач переднего и четыре заднего хода. При установке ходоуменьши-теля можно получить четыре замедленные передние скорости.
Гидравлическая навесная система имеет четырехпозиционный трехзолотниковый распределитель оригинальной конструкции.

Т-130. Улучшенная модель трактора Т-100М тягового класса 6. Двигатель Д-130 мощностью 107 кВт (140 л.с.) или Д-160 мощностью 118 кВт (160 л. с.). Оба двигателя форсированные с турбокомпрессорами ТКР-НН-1.
Главное сцепление двухдисковое, постоянно замкнутое, сухого трения с гидравлическим управлением. Коробка передач механическая шестеренчатая, четырехходовая, позволяет получать восемь передач вперед и четыре назад. Главная передача - коническая пара шестерен. Механизм поворота - фрикционные многодисковые постоянно замкнутые муфты сухого трения с ленточными тормозами.
Управление муфтами и тормозами поворота раздельное, но осуществляется одним рычагом, заменяющим педали управления тормозами и рычагами управления фрикционными муфтами поворота. Вспомогательный гидравлический механизм облегчает управление муф< тами поворота.
Кабина цельнометаллическая, двухместная, закрытая, с тепло-и звукоизоляцией, оборудована вентилятором с пылеотделителем, обогревателем, стеклоочистителем, зеркалом и солнцезащитным козырьком. Сиденье подрессорено и регулируется по росту и массе тракториста.
У трактора Т-130 улучшена конечная передача, повышена прочность подвески и ходовой части.
На базе трактора Т-130 выпускается несколько модификаций: Т-130Г-1 с задней и передней гидравлической системами; Т-130ГП - промышленный,

Т-130ТБ-1-болотоходный с широкой гусеницей. По заказу потребителя тракторы всех модификаций могут быть оборудованы ходоуменыпителем с восемью замедленными передачами.

Т-150. Базовая модель трактора общего назначения тягового класса 3. Предназначен для выполнения на повышенных скоростях (8-15 км/ч) общих работ в полеводстве, используется на снегозадержании, на землеройных и погрузочных работах со специальными машинами, а также на транспортных и строительных работах.
Дизель СМД-60 с турбонаддувом шестицилиндровый V-образный, мощностью 110 кВт (150 л. с.). Двигатель запускается с места водителя пусковым двигателем с электростартером. Двигатель и силовая передача унифицированы с трактором Т-150К. Муфта сцепления двухдисковая, постоянно замкнутая, с сервомеханизмом. Коробка передач с коробкой приводов смонтирована в отдельных корпусах и образует с двигателем единый силовой блок. Коробка передач с гидрофицированным управлением кроме изменения скорости движения трактора и тягового усилия осуществляет поворот трактора благодаря наличию двух вторичных валов с установленными на них гидроподвижными фрикционами и тормозами ленточного типа. Она разделяет крутящий момент и передает его от двигателя через два карданных вала к заднему мосту, имеющему две главные передачи. Конечные передачи представляют собой редукторы планетарного типа с ведущей солнечной шестерней, неподвижной эпициклической шестерней и ведомым водилом. Поворот трактора осуществляется при помощи рулевого колеса или путем включения разных передач к заднему мосту (например, I и II; I и III; I и IV и т. д.).
Кабина цельнометаллическая, двухместная, герметизированная, шумо- и термоизолированная, оборудована вентилятором и системой обогрева. Сиденье регулируется по росту и массе тракториста.


главная :: сельхозтехника и оборудование   :: каталог организаций :: доска объявлений   :: техническая литература
 

Яндекс цитирования
 
Все права защищены!
© Vpole.Ru, 2002-2015
Email: vpole@vpole.ru